ФЭНДОМ

Данная история началась в 2010 году. Но само аниме было найдено только спустя 8 лет.

ПредысторияПравить

Первые сведения об этом потерянном куске медиа-индустрии встречаются еще в 1999-ых, но к сожалению никаких конкретных данных  не было указано. По свидетльствам очиведцев, аниме было показано по региональным каналам, где-то в 1998 году. Самое странное, четыре серии данного аниме были переведены на русский. Никаких записей русского перевода аниме не сохранилось. Но свидетели утверждают, что он был достаточно низкого качества. Первая серьезная попытка обнаружения сохранившихся записей серий, была предпринята в 2002 году от пользователя под ником Naval_98. Первые его сообщения появились на различных имейджбордах, но большая часть его тредов была удалена модерацей, так что обнаружить их сейчас не возможно. Но в том же году, этот пользователь создал сайт Wikistuck fan club.В результате не очень удачных поисков, Naval_98 прекратил свою деятельность по этой тематике. 

WS-anime 4

Сайт был активен до 2004 года, но потом он был удален. После создания сайта, интерес к этому аниме резко подскочил. Тогда многие юзеры различных аниме имейджбордов присоединились к поиску. Но опять же безрезультатные поиски привели всех в тупик. Об этом аниме забыли вплоть до 2013 года... Новый всплеск интереса к этому аниме наступил  неожиданно, уже на русском сегменте интернета, ибо само произведение показывали по нескольким региональным каналам, да плюс на некоторых каналах в германии. Сами юзеры описывали аниме как "бюджетное" и с явным упором на диалоги и юмор, нежели на анимацию. Большая часть сцен была статичными, иногда использовались одни и те же кадры, с минимальными изменениями. По некоторым сведениям всего вышло от 13-до 16 серий данного аниме.

WS-anime

Один из пользователей японского имиджборда представился одним из сценаристов проекта, где он утверждал что большую часть анимации делали на северокорейской студии (имя вырезано). И что были планы на второй сезон. Но он был отменен по неизвестным причинам. А в 2014 году всплыл загодочный скрин сайта Hope animation, известный своими низкокачественными релиогизными мультиками. На скрине можно было увидеть превьюшку первой серии аниме по викистак. Само же видео как потом было выяснено, было удалено правобладателями.

WS-anime 3

После этого интерес к этому проекту начал идти на спад. Многие были уверены в том,что аниме было безрезультатно потеряно. Некоторые утверждали что это просто типичная байка,коих на территории интернета было много. Пока на в январе 2018 года на тематическом сайте юзер под никнеймом Sepulchure, не откопал VHS запись промо ролика по аниме Викистак. 

WS-anime 2

В дальнейшем добровольцам удалось связаться с Naval_98, который откопал первую утерянную серию. Вы можете посмотреть её ниже.